Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 3940 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 20 Средний PR 0.07

Содержащая серия сообщества игр: Относящаяся к разным поколениям игра - здоровье - ограниченные возможности


Содержащая серия сообщества игр: Относящаяся к разным поколениям игра  Chad Kennedy в здоровье / Ограниченные возможности  (подчинялся 28.06.2012), Как отец маленьких детей, дни, проведенные в местных парках и детских площадках, не являются необычным возникновением. Несколько месяцев назад, разыскивая моих детей, вниз и вокруг скатов и лестниц, я внезапно заметил касающуюся тенденцию, которая очаровала меня с тех пор. Многие из других родителей и бабушки и дедушки, если не все они, сидели вне игры поглощенные их умными телефонами и другими электронными устройствами. Детская площадка, для всех намерений и целей, была теперь детской приходящей няней, ответственной за то, что развлекла детей, в то время как взрослые выполнили другое больше стоящих задач. Я был, возможно, больше всего забран фактом, что я сам был виновен в проверке электронных писем и обновлений, "наблюдая", что дети играют. Почему случается так, что в таком количестве случаев только дети обновляют на детской площадке? Моя нетщательно исследуемая гипотеза - то, что в наших современных местах игры, взрослые менее заняты из-за нехватки имеющих несколько поколений действий, фактических, или восприняли физические барьеры и/или нехватку привлекательных развлекательных возможностей. Возможное решение этого феномена может включать создание относящихся к разным поколениям мест игры. Эта статья обсудит, какова относящаяся к разным поколениям игра, что выгода его, и способы, которыми это могло бы быть поощрено в общественных наружных параметрах настройки.Выгода относящейся к разным поколениям игры - основное намерение относящейся к разным поколениям игры - укрепление семейных отношений, которые, как показывали, в исследовании после исследования были наиболее эффективно достигнуты через семейные события досуга, которые являются "уникальной, разделенной, интерактивной, целеустремленной, вызывающей и требующей жертвой".2 Это - эти возможности, которые облегчают изучение и обучение жизненных навыков и извлеченных уроков так же как семейные рассказы и ценности. Другая выгода относящейся к разным поколениям игры хорошо зарегистрирована для обоих детей и их взрослых коллег. Дети: "Дети, тем временем, приобретают появляющееся чувство сочувствия, включая более положительное отношение к старению..., дети, участвующие в относящихся к разным поколениям действиях, показывают более высокий уровень зрелости и образов, чем их пэры, улучшенная успеваемость, и большее самообладание и терпение. "5Взрослые: "Взрослые, особенно старшие, извлекают выгоду из расширенной национализации, большего смысла обязательства в их сообществах и лучшего эмоционального, умственного и физического здоровья, чем их неучаствующие современники. Часто помещаемый в роли менторства, взрослые поддерживают свой зрелый статус и выявлены для их мудрости и опыта, действительность, которая обеспечивает расширенное ощущение цели и достоинство. "5В дополнение ко всей этой выгоде относящееся к разным поколениям программирование использовалось в течение некоторого времени теперь в профессии здравоохранения, заканчивающейся льготами для всех вовлеченных включая: положительные изменения настроения, улучшенное познавательное, социальное и эмоциональное развитие и увеличенные уровни обязательства, даже среди хилых старших 3 источник всей этой выгоды, относящейся к разным поколениям игры, могут быть определены кратко следующим образом. Что такое Относящаяся к разным поколениям игра? Относящаяся к разным поколениям игра - больше, чем структурированный формальный сбор с людьми многократных поколений. "Производительная относящаяся к разным поколениям игра, совместная работа между родителем [прародитель] и ребенком... характеризованы обменом экспертизой между родителем и ребенком вокруг общих намерений. "4 Подробно останавливающийся на этом заявлении, действительно относящаяся к разным поколениям среда игры будет включать разнообразие в игру, полную взаимодействия и игривой атмосферы. Это должно вовлечь "поддразнивание, рассказывание историй, обмен значительными объектами, так же как игры. "Исследование на 1 А в 2008, сосредоточенный на игре между бабушкой и дедушкой и их внуками, обнаружило несколько общих тем, которые встречаются во время относящейся к разным поколениям игры. Эти темы включали: желание взрослых разделить семейную историю с молодым поколением; участие в действиях, которые производят смысл волшебства, науки и забавы; и generational связь с помощью еды 1 Элементы Относящейся к разным поколениям Игры: Фундаментальные элементы относящейся к разным поколениям игры вращаются вокруг разнообразной и гибкой палитры действий, которые обращаются к широкому демографическому. Это не подразумевает подход ружья зубрежки как можно больше развлекательных особенностей в пространство. Вдумчивый дизайн создаст пространства и особенности, которые функционируют в универсальных способах вовлечь многократные поколения в активность вместе. Действия и развлекательные особенности должны:Предусмотрите диапазон уровней способности (дети, взрослые, старшие)
Будьте легко понятны с инструкциями или указаниями
Учтите неструктурированную (творческую) игру, которая управляется пользователями (не предписанный)
Не создают физические, умственные или социальные барьеры (то есть отдельные действия, чрезмерные изменения возвышения, и т.д.)
Поощрите действия, которые начинают относящееся к разным поколениям взаимодействие, такое как рассказывание историй, играя в настольные игры, чтение, приготовление пищи, успокаивают обсуждения, озеленение и наблюдение 6Внедрение - Исследованию, связанному с относящейся к разным поколениям игрой, недостает, и к сожалению недостаточно пространства может быть посвящено здесь, чтобы адекватно обратиться к этой теме. Это сказанное, следующие предложения, основанные на доступном исследовании, было подготовлено, чтобы помочь вести внедрение относящихся к разным поколениям мест игры:Определите местонахождение их около общественных центров, старших центров, подростковых центров и школ, или в центральном местоположении, где люди всех возрастов соберутся.
Используйте принципы социального и физически содержащего дизайна, поскольку они относятся к людям всех возрастов и способностей, не только людям с ограниченными возможностями. Это облегчит относящуюся к разным поколениям интеграцию в действиях, которые встречаются в космосе игры.
Сообщество (овощ / трава / цветок) сады является великолепным местом в течение нескольких поколений, чтобы играть бок о бок и учиться друг от друга.
Включайте надежные наружные игровые столы, такие как шашки, шахматы, вонь звона и другие.
Оттенок... Оттенок... Оттенок! Обеспечьте оттенок при отдыхе пунктов, в некоторых активных областях, в областях пикника и т.д.
Обеспечьте тихие, уединенные области, специально предназначенные для рассказывания историй, чтения сустава, говоря шутки, забавные обсуждения и наблюдение.
Включайте пространство для фильмов/событий в парке.
Обеспечьте приспособляемости для еды..., бабушка и дедушка любит покупать закуски за своих внуков! (средства барбекю, концессии, мобильные продавцы)Понятие относящейся к разным поколениям игры приспособлено в улучшенном взаимодействии между поколениями, особенно в пределах семьи. Определенные действия или завершение их (хотя они важны, чтобы запланировать) периферические и должны быть свободными в природе. С вдумчивым планированием возможно будет меньше побочного наблюдения и больше хихиканья, смеха и забавы в наших местах игры, где взрослые и дети устанавливают длительные воспоминания вместе! ----------------- Resources:-----------------------------------------------------1-Davis, Hilary PhD, Frank Vetere PhD, Peter Francis, Martin Gibbs PhD & Steve Howard PhD (2008): "Мне Жаль, что Мы не Могли Собраться": Исследуя Относящуюся к разным поколениям Игру Через Расстояние через 'Волшебную Коробку', Журнал Относящихся к разным поколениям Отношений, 6:2, 191-2102-Hebblethwaite, Shannon и Joan Norris (2011): "Экспрессии Generativity Через Семейный Досуг: Случаи Бабушки и дедушки и Взрослых Внуков". Семейные отношения, 60:121-1333-Listokin, Janet MSCTRS (2011): Проектный N.O.I.S.E.E.sm: Относящийся к разным поколениям Смех, Визги и Хихиканье, Журнал Относящихся к разным поколениям Отношений, 9:4, 476-4804-Sinem Siyahhan, Пояс A. Barab, & Michael P. Downton (2010): "Используя Теорию Активности Понять Относящуюся к разным поколениям Игру: Случай Семейных Поисков", Поддержанное компьютером Совместное Изучение, 5:415-432. С 5 Смитами, Daniel (2010):" Отдых поколения: От Имеющего несколько поколений до Относящегося к разным поколениям Программирования", управление Отдыхом, February:03. С 6 кладовыми, Lynda и Heidi Liss Radunovich (2007): "Развивая Относящиеся к разным поколениям Отношения", университет Флориды Вытяжение IFAS, FCS2282.