Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 18929 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 21 Средний PR 0.22

Как знать, эффективна ли Ваша целевая страница - дающий объявление - реклама PPC


Как знать, эффективна ли Ваша целевая страница  Дженнифер Шихэн в Рекламе / Реклама PPC  (подчинился 2012-06-27), Мы говорили много в последнее время о том, как построить эффективную целевую страницу: Ясный заголовок, сильный призыв к действию, последовательность с Вашей копией объявления, простым, кратким письмом.Но вопрос остается: То, как Вы знаете, имеете ли Вы на этом, эффективно? Я уверен первый ответ, который трещит в Ваш ум, обменный курс. Если Вы делаете много из продаж, Вы, вероятно, не чувствуете потребность проверить и измерить эффективность Вашей целевой страницы.Но если Ваша страница не преобразовывает хорошо (то есть Вы не делаете много из продаж), Вы действительно без сомнения хотите знать, где вещи ломаются. Это - то, где следующие метрики входят.Вот 4 способа измерить эффективность Вашей целевой страницы.Обменный курсМы начнем с самой очевидной и наиболее используемой метрики: обменный курс. Вычисление просто:Число продаж, ведет, или цели, достигнутые / Число посетителей = Обменный курсЧем выше обменный курс, тем лучше. Замечательно получить тонну движения, но если Вы не заставляете тех посетителей принимать меры, какой смысл?Стоимость за продажуЕсли Вы платите за свое движение, будете ли через Adwords, Facebook PPC или другие методы рекламы, Вы хотеть удостовериться, что стоимость стоит того Вам.Сколько Вы тратите на рекламу? Сколько Вы делаете в продажах?Общее количество, потраченное на рекламу / Общий объем продаж = Стоимость За ПродажуВремя на страницеСколько времени Ваши посетители проводят на этой ключевой странице? Вы заставляете большое движение, только сделать, чтобы они немедленно уехали?Если Вы получаете движение, но люди не проводят много времени на странице, есть хороший шанс, Ваша копия объявления не совместима с Вашей целевой страницей. Действительно ли ясно в Вашей копии объявления, что Вы хотите, чтобы люди сделали на этой странице? То ожидание встречает, когда люди прибывают туда?Если это - органическая SEO, это ведет людей к Вашей целевой странице, ключевые слова, которые они находят Вами через фактически соответствующий для того, что Вы предлагаете?Уровень сильного удараОт Google:"Уровень сильного удара - процент посещений единственной страницы или посещений, в которых человек покинул Ваш сайт от входа (приземление) страница. Используйте эту метрику, чтобы измерить качество посещения - высокий уровень сильного удара вообще указывает, что входные страницы места не относятся к Вашим посетителям. Чем более неотразимый Ваши целевые страницы, тем больше посетителей останется на Вашем сайте и новообращенном. Вы можете минимизировать показатели сильного удара, кроя целевые страницы к каждому ключевому слову и объявлению, которым Вы управляете. Целевые страницы должны предоставить информацию и услуги, которые были обещаны в копии объявления."Этот подобен Времени на Странице. Различие - то, что люди могут проводить хорошее количество времени на Вашей странице, но могут уезжать, не принимая мер. (то есть это - единственное посещение страницы: никакие ссылки нажатия, никакая электронная почта входа, никакая покупка, никакое посещение другой страницы на Вашем сайте).Мне любопытно, если у Вас есть какие-либо другие метрики, Вы используете, чтобы измерить эффективность Вашей целевой страницы? Вы используете все вышеупомянутые, чтобы проверить Ваши ключевые страницы?



время генерации страницы: 0.002972 сек