Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 3940 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 20 Средний PR 0.07

Содержащая серия сообщества игр: Понимание содержащих мест игры - здоровье - ограниченные возможности


Содержащая серия сообщества игр: Понимание содержащих мест игры  Chad Kennedy & Keith Christensen в здоровье / Ограниченные возможности  (подчинялся 29.06.2012), Игра - в значительной степени социальный процесс, и возможность, которая будет включена, должна быть доступной каждому ребенку. Часто, планирование усилий, связанных с ухудшениями подвижности, омрачает потребность более комплексного подхода, сосредоточенного на понимающих детях с ограниченными возможностями и понимающий развито адекватные уровни риска. Понимание Детей С Ограниченными возможностями: Дети с ограниченными возможностями - часть нашего самого большого в стране меньшинства, людей с ограниченными возможностями. Из 1,000 детей между возрастами 3 и 21 года у 89 детей будет инвалидность (8.9%). Из них приблизительно у 1 ребенка (1.1%) будет физическая инвалидность, у 1 ребенка (1.1%) будет сенсорная инвалидность, у 17 детей (19.1%) будет коммуникативная инвалидность, у 10 детей (11.2%) будет социальная/эмоциональная инвалидность, и у 48 детей (53.9%) будет интеллектуальная инвалидность. Дополнительно, у 2 детей (2.2%) будут множественные ограниченные возможности, и у 9 детей (10.1%) будет хроническое ухудшение здоровья, такое как рак 1 Инвалидность часто по ошибке понята как неспособность ребенка испытать среду игры из-за ограничений от их ухудшения. Определение инвалидности таким образом обычно заканчивается усилиями фиксировать ухудшение ребенка, а не среду игры. Инвалидность лучше признана как неспособность ребенка испытать среду игры из-за очень определенных требований со стороны среды, чтобы участвовать. Инвалидность следует из различий в том, что ребенок в состоянии сделать, и что среда игры требует, чтобы ребенок был в состоянии сделать. Когда инвалидность признана в результате способностей, требуемых средой игры, центр становится приспосабливанием среды, чтобы приспособить разнообразные способности детей, который является способом, которым нужно приблизиться к вдумчивому дизайну. Способности, часто потребованные средами игры, требуют детей с ограниченными возможностями участвовать в игре через помощь других или намного больших личных усилий, которые размещают их в недостатке с их пэрами. Право ребенка на равенство возможности, полноправного участия и независимости в игре подразумевает обещание, что дети не должны быть подвергнуты неравенству особенностями, над которыми они не имеют никакого контроля. Отказ рассмотреть потребности детей с ограниченными возможностями в развитии сред игры производит среды, несовместимые с правом ребенка играть. Те, кто создает среды игры, должны признать, что дизайн среды игры намного больше, чем проблема исполнения стандартов доступности, а скорее заявления того, насколько мы оцениваем детей с ограниченными возможностями как полноправные участники игры. Социально содержащие среды игры основаны на этом понимании инвалидности, где акцент не находится на помощи ребенку с инвалидностью приспособить и принять, что среда игры, а скорее проектирование среды игры приспосабливают способности ребенка и их права на равное, независимое, полноправное участие в игре. Возможности для Риска: Критическая особенность любого эффективного пространства игры - возможность для ребенка взять на себя риск. Рисковать, или попробовать что-то новое, говорит с кем-то новым, или думает что-то новое, необходимо для детского развития. Развитие детей начинается при рождении и продолжается во взрослую жизнь. Дети должны развиться в пяти критических областях для надлежащего роста: социальное/эмоциональное, интеллектуальное, сенсорное, перцептивно-моторное, и физическое развитие. Все дети, независимо от их способностей, проходят через те же самые стадии развития в той же самой последовательности; только выбор времени и уровень изменяются. Важно понять, что ребенок с инвалидностью - ребенок, и в действительности, общие черты между детьми с и без ограниченных возможностей намного больше, чем какие-либо Возможности различий 2 рискнуть и быть вызванными не должны отсутствовать в средах игры для детей с ограниченными возможностями. Противоположное фактически верно. Равенство возможности игры, полноправного участия в игре и независимости ребенка означает позволять детям с ограниченными возможностями Достоинство Риска. Сверхзащита детей с ограниченными возможностями часто - проблема, которая должна быть преодолена в традиционных местах игры. Сначала, защита ребенка с ограниченными возможностями, может казаться, добра, но она может лишить детей права играть одинаково и независимо. Есть здоровое развитие в неуважении принятия риска и нанесения вреда в overprotection.3 Планируя или проектируя детские площадки, помните, что комплексный подход, основанный на знании потребностей детей с ограниченными возможностями, включая риск для отличающихся уровней способностей, улучшит успех детских площадок и приведет к хорошо используемым местам, которыми обладают дети ВСЕХ способностей. --------- Resources:-----------------------------------------------------------------------
Министерство образования с 1 США. (2008). 30-ый Годовой отчет Конгрессу по Внедрению Individuals с Законом об образовании Ограниченных возможностей, 2008 - Издание 1. Вашингтон D.C: Отдел Ed.
2-Christensen, K.M. & Jeon, T.K. (2006). Создание Содержащих Наружных Сред Игры; Проектирование для Способности, А не Инвалидности. Журнал Свидетеля в Специальном образовании, сентябрь-октябрь. KISE.
3-Perske, R. (1981). Надежда на Семьи. Нашвилл: Abingdon Press.