Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 3940 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 20 Средний PR 0.07

Включительно играйте общественный Series:Reactions к сенсорным стимулам во время игры - здоровья - ограниченные возможности


Включительно играйте общественный Series:Reactions к сенсорным стимулам во время игры  Chad Kennedy в здоровье / Ограниченные возможности  (подчинялся 29.06.2012), Как ребенок я вспоминаю поиск лучших возможностей, которые мое соседство, соседние области и детские площадки должны были предложить для того, чтобы взволновать возможности принятия риска и действия. Я всегда был в "способе поиска" для следующего самого большого или самого крутого холма, который ускорится вниз на велосипеде BMX, следующий самый большой скат, чтобы начать прочь, следующий самый высокий забор, чтобы измерить, и следующее самое высокое дерево, чтобы подняться. Были неосязаемые острые ощущения и удовлетворение, которое шло с успехами и с ушибами, кровотечениями из носа и сломанными костями также. В том молодом возрасте я понятия не имел, и правдиво не буду даже хотеть знать, что это желание участвовать в волнующих действиях было фактически врожденной реакцией и компенсацией за нехватку сенсорной стимуляции. Я вполне буквально увеличивался уровень сенсорных стимулов в моей среде через опасные поведения игры. Это не необычный сценарий, но является просто одним из нескольких типов реакций, которые дети в нашем обществе имеют к сенсорной стимуляции в их средах игры. Игра - один метод, который дети используют для опыта, избегают или создают стимуляцию, которую они лично должны развить. Большинство детей попадет в четыре основных группы: Дети с высокой терпимостью к сенсорным стимулам, которые отвечают пассивно (Группа 1), дети с высокой терпимостью к сенсорным стимулам, которые отвечают активно (Группа 2), дети с низкой терпимостью к стимулам, которые отвечают пассивно (Группа 3) и дети с низкой терпимостью к стимулам, которые отвечают активно (Группа 4).2 Важно отметить, что дети все отличаются; предпочтение процессам восприятия изменится, и эти случаи могут быть полезными или вредными для детского развития. Предпочтение будет часто проявляться в поведении детей и является экспрессиями направленными наружу своей потребности в тех стимулах 2 Дети в Группе 1 имеют высокую терпимость к сенсорным стимулам, но не признают его заканчивающийся незанятыми и удовлетворенными поведениями. Эти дети склонны не отвечать быстро и требовать, чтобы физический контакт, чтобы получить их Детей внимания 1 в Группе 2 имел высокую терпимость к сенсорным стимулам и искал возможности увеличить стимулы в их среде. Эти дети склонны наслаждаться активной игрой, шумными игрушками, плеща воду, исследуя структуры, и ритмичные Дети действий 1 в Группе 3 имеют низкую терпимость к сенсорным стимулам и реагируют пассивно. Они испытывают затруднения с концентрацией, поскольку они не могут полностью обработать всю стимуляцию, встречающуюся вокруг них когда-то. Они имеют тенденцию становиться взволнованными, когда они пачкаются или идут через различные поверхности и испытывают затруднения, спя 1, Дети в Группе 4 имеют низкую терпимость к сенсорным стимулам и реагируют с предотвращением или повторными поведениями, чтобы сражаться по стимуляции. Они имеют тенденцию избегать шумных игрушек и инструментов, избегать грубой игры, сопротивляться близкому физическому контакту и избегать, чтобы сенсорные богатые поверхности 1 Нажали на эту связь, чтобы рассмотреть диаграмму приспособленной версии исследования Dunn), который иллюстрирует одну текущую теорию о том, как различные дети реагируют на сенсорные стимулы во время действий, таких как игра.С таким широким диапазоном реакций на те же самые стимулы обязательно, чтобы среды игры были тщательно запланированы заранее, чтобы предоставить детям во всех четырех группах с возможностями для положительных и полезных уровней стимуляции. Один из самых эффективных методов сенсорного планирования должен наблюдать детей, которые играют в, притворяются в и активно обновляют в космосе игры. Является ли это внутренней классной комнатой, школьным двором или общественной детской площадкой, места игры могут быть разработаны с сенсорными производственными комбинатами, которые вызывают содержащее развитие и социальное взаимодействие. Один из самых эффективных подходов, чтобы помочь встретить эту цель должен обеспечить широкое разнообразие возможностей игры, в пределах которых сенсорные дети поиска могут найти дополнительную стимуляцию, в которой они нуждаются (музыкальные инструменты, различные структуры и т.д.) создайте области, где стимулы чрезвычайно сосредоточены и повторные для детей, которые не признают стимулы с готовностью, предоставьте областям только несколько очень простых стимулов для детей, которые чувствительны к стимулам (приложенный предел коробок песка вне стимулов, не требуйте чрезмерного движения и обеспечивайте единственную структуру), и создайте пространства для отступления, где стимулы менее инвазивны и могут избежаться для детей с низкой терпимостью (то есть удобные места, картина выше показывает, как один ребенок использует среду игры в качестве пространства для отступления, где стимулы ограничены замкнутым пространством). С разнообразием в среде игры дети в состоянии эффективно настроить свой процесс восприятия, чтобы соответствовать их потребностям. Есть в настоящее время очень маленькое исследование, имеющее дело с сенсорной интеграцией в средах игры, и дополнительные исследования должны быть выполнены, чтобы далее понять роль чувств в среде игры, особенно с детьми с ограниченными возможностями. Это исследование поможет планировщикам создать более эффективные пространства, которые объединяют чувства с детской игрой и развитием. ----------------- Resources:-----------------------------------------------------
1-Dunn, Winnie & Debora B. Daniels, (2002). Начальное развитие Младенца / Малыш Сенсорный Профиль. Журнал Раннего Вмешательства. 25:27 ДОЛЛАР: 10.1177/105381510202500104 2-Dunn, Winnie. (1997). Воздействие Сенсорных Способностей Обработки на повседневных жизнях Маленьких детей и Их Семей: Концептуальная Модель. Младенцы и Маленькие дети. Май. 9 (4); 23-35. Издатели Аспена.