Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 18929 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 21 Средний PR 0.22

Встречные показы - пункты покупки импульса - дающий объявление - печатная реклама


Встречные показы - пункты покупки импульса  Джеймсом Аланом в Рекламе / Печатная реклама  (подчинился 2012-06-27), Главная цель встречного показа при любом розничном выходе; будьте им, колоссальный гипермаркет или магазин бакалеи соседства должны поощрить клиентов делать дополнительные покупки, показывая им продукты, продвигаемые в привлекательной и соблазнительной манере. Реклама в местах продаж и Показы Торговой точки - два главных формата встречных показов, используемых в современной розничной торговле. Нормально для клиента идти в розничный выход или со списком в ее руке или в ее уме с вещами, что она должна быть покупкой, и она обычно начинает свое посещение магазина, смотря на и поднимая пункты, в которых она нуждается. В то время как она просматривает магазин, она сталкивается эти, яркий, красочный прилавок показывает паузы, чтобы исследовать выставленные товары и решает, что она "хочет" их, добавляет их к ее посещению магазина! Это - точно тип импульса, покупая, который предназначен, чтобы проехаться хорошо выполненный встречный показ.Первый формат встречного показа - Реклама в местах продаж. Торговая точка относится к той области магазина который запасы различные бренды особого продукта согласно категории, такие как "Пункты Завтрака", "Забота Красоты", "Гигиена полости рта", "Прачечная" "Замороженные продукты" и так далее. Именно здесь покупатель просматривает демонстрирующиеся продукты и делает ее решение о покупке. Реклама в местах продаж используется здесь, чтобы эффективно общаться покупателю о компании и выдвинуть на первый план выгоду особого бренда, таким образом помогающего клиенту делать информированный выбор. Эти показы могут также использоваться, чтобы сообщить специальные предложения, скидки и схемы, которые могут бежать тогда и также увеличивать продажи одного особого бренда или компании. Интересно, это, как находили, было очень мощным маркетинговым инструментом для того, чтобы ввело новый продукт или бренд на рынок и создало понимание и интерес, поскольку привлекательный показ служит, чтобы высветить и привлечь внимание покупателей. Второй формат встречных показов - Показ Торговой точки. Торговая точка - академическое имя, данное кассам, где покупатели делают оплату за пункты, которые они выбрали для себя прежде, чем покинуть магазин. Показ торговой точки - умный метод использования пустого места вокруг кассы, чтобы выдвинуть на первый план те изделия, которые обычно покупаются на импульсе, таком как леденцы и конфеты, жевательная резинка, сигареты, журналы и некоторые специальные предложения и также позволить клиентам, ждущим их очереди сделать платежи, чтобы использовать время ожидания, чтобы проверить показываемые пункты и возможно даже добавить один или два таких пункта к их магазинным тележкам!

Встречные Показы, стали ли в форме Рекламы в местах продаж или Торговой точки Показы теперь такой неотъемлемой частью розничного процесса маркетинга, что у нас теперь есть специально обученные эксперты, которые фактически планируют и выполняют эти показы.



время генерации страницы: 0.002803 сек