Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 18944 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 21 Средний PR 0.2

Правила и нормы маркетинга SMS в Великобритании - технологии - сотовые телефоны


Правила и нормы маркетинга SMS в Великобритании  Лайзой Холл в Технологии / Сотовые телефоны  (подчинялся 19.11.2012), Маркетинг SMS - один из самых эффективных способов продать товары и услуги и существующим и возможным клиентам. Это экономически выгодное, персональное и прежде всего имеет непосредственность, что более традиционный маркетинг образовывает канал нехватка. Однако, должны знать и об инструкциях и о хороших инструкциях по практике, если переходите, создают эффективную маркетинговую кампанию SMS, которая приносит результаты. Последней вещью, которую требуете видеть, является компания, нарушающая правила и, в результате поражая газетные заголовки или ссорясь с регулятором.В Великобритании маркетинг SMS прибывает под сферой компетенции Ofcom, независимого регулятора и полномочий соревнования для отраслей связи. В основном есть три различных целевых аудитории для SMS, продающего, каждый из которых подвергается различному набору правил:Когда отправляете маркетинговые сообщения SMS существующим ранее клиентам, только позволяют способствовать продуктам и услугам, которые подобны или связаны с теми, они уже имеют с. Таким клиентам нужно все еще дать возможность уклонению получения дальнейших маркетинговых сообщений.

Если планируете отправить маркетинговые тексты людям, которые не существуют ранее клиенты тогда, инструкции намного более строги. Будете требовать их специального разрешения, которое будет отправлено маркетинговые сообщения SMS.

Отправка маркетинговых сообщений к фирмам намного менее высоко отрегулирована. Можете отправить SMS-сообщения в любой бизнес, не требуя их согласия, но действительно должны предоставить им средство для 'уклонения'.
'Уклонение' позволяет получателю отправлять ответ со словом 'остановка', чтобы отписаться из дальнейших маркетинговых сообщений SMS. В то время как правила разработаны, чтобы защитить потребителей от несоответствующих или навязчивых маркетинговых сообщений, регулирование Офкома до настоящего времени было чрезвычайно мягким прикосновением. Это установлено измениться с ростом в числе недобросовестных операторов, которые используют SMS, чтобы отправить спам или текстовые сообщения фишинга британским потребителям. Многие из этих операторов - британские основанные организации, которые переместили их маркетинговые операции SMS за границу, чтобы уклониться от регулирования Ofcom.Большинство британских пользователей мобильного телефона получит текстовые сообщения относительно страховых исков PPI и несчастного случая. Большинство - просто тексты спама, приглашая получателя представить требование, но некоторые - фишинг в природе, подразумевая, что человек уже находится в связи с отправителем относительно требования. Тексты стремятся обманывать людей, преследующих требование в привлечение второй управляющей компании требований, которая может привести к дорогостоящей тяжбе и упустить клиент из кармана, даже если требование успешно.Странный парадокс следовал из выращенного в текстах фишинга и спаме. Руководство Офкома - то, что никто не должен ответить ни на какой текст, который рассматривают, мог бы быть спам; это включает не отправку, отписывают ответы. Логика - то, что большая часть спама и текстов фишинга отправлены в в произвольном порядке сгенерированные телефонные номера; ответ подтверждает спаммеру, что это - живой номер мобильного телефона и так открывает шлюзы для большего количества сообщений спама. В результате, если маркетинг SMS компании к предполагаемому, или действительно существующий, клиенты будут интерпретироваться как являющийся спамом, то это будет не обязательно отражено в отписывать данных. Вместо этого это вызовет растущее расстройство и раздражение получателю, который мог привести к ним направляющий жалобы к Ofcom. Жизненно важно, чтобы маркетинговые сообщения, которые отправляете, были однозначны и что компания четко идентифицирована как отправитель.Так, если планируете маркетинговую кампанию SMS, удостоверились, что выбрали уважаемого провайдера SMS, соответствуйте инструкциям и следуйте за наиболее успешной практикой, чтобы удостовериться, что маркетинговые сообщения хорошо получены.



время генерации страницы: 0.002813 сек