Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 18947 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 21 Средний PR 0.18

При помощи технологии, чтобы продать центр города - технологию - передача


При помощи технологии, чтобы продать центр города  Yfactor в Технологии / Передача  (подчинялся 28.06.2012), Где информационная технология вписывается в маркетинговую стратегию, чтобы создать или оживить преуспевающий центр города?Все соглашаются, что инфраструктура, события и искусства & культура критически важны по отношению к успеху mainstreet. К сожалению, просто потому что создавали его, не обязательно означает, что люди приедут. Сильная маркетинговая и коммуникационная программа требуется, чтобы включать сообщество, и это - то, где технология не может быть пропущена. Удивительно, много в центре продающих организаций не используют современные коммуникационные технологии несмотря на свое вездесущее присутствие в обществе. У многих даже нет веб-сайтов.Есть огромная возможность для таких сообществ улучшить их состояния. Один маленький шаг за один раз может иметь значение, если надлежащая стратегия существует. Коммуникационные технологии могут обеспечить инструменты, которые сплачивают историю и каналы, чтобы позволить обмену сообщениями достигать зрителей.Сетевая связь колеблется от веб-сайтов до средств социального общения, и с электронного письма на мобильный телефон. Это основные средства, которыми всеми типами обмена сообщениями, включая маркетинговый обмен сообщениями в центре города обмениваются сегодня.Новая волна мобильной связи, почти полевой связи (NFC), является беспроводной технологией, которая разрешает двухстороннюю передачу данных между двумя поддерживающими NFC устройствами, или между устройством и этикеткой, которая содержит маленький микрочип. Этим летом выпускаются много новых моделей смартфона с возможностями NFC. Они рекламируются как будущая платформа мобильных платежей и банковских операций. В настоящий момент, хотя они разрешают пользователям касаться тега NFC со своим телефоном и немедленно загружать документ или инициировать ответ, такой как телефонный вызов.Действительно ли эта технология - обязательное требование для каждого mainstreet агентства по вопросам развития? Еще, но это иллюстрирует, как быстро мобильные устройства и веб-поддерживающая связь становятся основными инструментами для достижения людей. Это также обеспечивает новый путь к провидцу в центре специалисты по маркетингу, чтобы привлечь внимание их посетителей и их торговцев, интегрируя NFC в их маркетинговые инициативы.Видение в центре города и стратегия всегда на первом месте!Не упустите технологические причуды. Бесчисленные маркетинговые организации в центре города предположили, что только, принимая новую технологию они притянут бизнес. Они, возможно, шли вперед и установили аккаунт в Твиттере, например, только чтобы завершить после нескольких месяцев, что это было слишком трудоемким и не привело ни к каким результатам - что это была пустая трата времени и деньги.И возможно это было. Одна только технология не привлекает людей к mainstreet, идее или действию. Сначала должно быть совместно используемое видение, которое касается жизней людей и привлекает их, адресует требования заинтересованных лиц и вдохновляет easy-tell истории, которые передают требуемые значения.Кто живет и работает в центре города? Какие характеристики, службы и достопримечательности они требуют, чтобы он имел? Кто навещает центр города или приехал бы, если у него были определенные достопримечательности? Что делает mainstreet уникальным местом встречи или сделало бы так, если он действительно отразил дух сообщества?Это типы вопросов, на которых можно базировать маркетинговую стратегию в центре города. Роль технологии тогда должна реализовать стратегию, активно генерируя участие в сообществе через поддержку, приглашения, информационное совместное использование и другую связь.Участие сообщества - Это - то, о чем технология - все с mainstreet точки зрения.Сайты социальных сред - сегодняшние скамейки в парке, где переговорами и информацией обмениваются непосредственно между заинтересованными лицами в центре города, торговцами, организаторами события и более многочисленным сообществом, участие которого разыскивается. Мобильные устройства - множители и усилители для таких сообщений. Все должно всегда вернуться к веб-сайту главной улицы как центральный информационный ресурс. Веб-сайт должен функционировать как место встречи о месте встречи - центр города.Много сообществ распознали важность технологии в понимании их видений. Взгляд на Lawrenceville, Нью-Джерси. У этого есть ведомая добровольцами организация по имени Мэйн-Стрит Lawrenceville, который работал в течение десятилетия, чтобы способствовать чувству принадлежности к коллективу и оживить центр города. С населением немного больше чем 4000, у Lawrenceville нет ресурсов, чтобы поддерживать большую сложную технологию. Но просто посетите www.lawrencevillemainstreet.com и спросите себя, если это не радушное место для творческого бизнес-владельца. Смотрите на Календарь Событий, чтобы видеть распространенность энергии и участия в этом сообществе!Downtown Bethlehem Association (DBA) в Пенсильвании - ассоциация бизнес-владельцев, кто "полагает, что единица лучше, чем изоляция и участие лучше, чем нейтралитет. " У них есть интерактивный веб-сайт в www.downtownbethlehemassociation.com, который является основанием для всех видов творческих маркетинговых кампаний.Затем есть Кембридж Мэйн-Стрит, некоммерческая корпорация, ведомая и укомплектованная добровольцами, который успешно следует за моделью "Мэйн-Стрит" экономического развития, создаваемого Национальным трестом для Охраны памятников истории. Его культурное видение четко отражено в www.cambridgemainstreet.com.Самая разоблачающая кнопка на домашней странице - чтение того, "Принимают участие! " Щелчок по той кнопке иллюстрирует степень обязательства, которое добровольцы внесли в Кембридж Мэйн-Стрит, приводящего к нескольким премиям включая премию состояния в 2011 за Превосходство в Сотрудничестве Сообщества. Технология включила внутреннее здание сообщества, а также улучшила вибрацию магазинов Кембриджа, ресторанов и служб.Для центра города маркетинговая организационная технология - средство для того, чтобы генерировать, приглашая и создавая участие сообщества. Это обеспечивает наиболее эффективное средство, чтобы инкапсулировать уникальные истории и сообщения каждого сообщества и затем спроектировать те истории и сообщения их аудитории, их друзьям и друзьям их друга, везде, где они прямо сейчас.