Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 18947 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 21 Средний PR 0.18

Правильный способ написать информационный бюллетень - Интернет - информационные бюллетени


Правильный способ написать информационный бюллетень  Darren Turner в Интернете / Информационные бюллетени  (подчинялся 25.06.2012), Иногда это помогает изучить вещи, когда можно смотреть на обе стороны монеты - правильный путь и неправильный путь. Таким образом, здесь идет - что НЕ сделать, издавая ezine.1. Не учтите свое имя и контактную информацию - Кто хотел бы войти в контакт с вами так или иначе. Ваши читатели не заботятся, есть ли настоящий живой надежный человек, пишущий ezine. НЕТ!Ваши читатели определенно хотят знать, что есть живой человек там, что они могут связаться, если они хотят или должны. Это помогает установить доверие.2. Помещенный как можно больше загогулин и художественных оформлений в вашем ezine - Так, ваши читатели страдают от головной боли, пытаясь прочитать ваш ezine, соглашение с ним. НЕТ!Загогулины могут выглядеть симпатичными, но они могли сделать его трудно для многих людей, чтобы прочитать ваш ezine. Сохраняйте дизайн опрятным и чистым для легкого чтения, чем более простой, тем лучше.3. Загрузите ezine объявлениями - я имею в виду, в конце концов, не это, почему вы издаете свой ezine. НЕТ!Нет, вы не издаете ezine, чтобы управлять тоннами объявлений, вы издаете ezine, чтобы построить те важные отношения доверия и уважения с вашими читателями. Это помогает построить ваш бизнес и вашу репутацию.4. Не потрудитесь отсылать его регулярно - В конце концов, большинство людей не может прочитать его каждый раз так или иначе. НЕТ!Как может люди доверять и верить тому, что вы говорите, когда они не могут даже зависеть от вас, чтобы послать ваш ezine в графике.5. Не добавляйте, что любой оригинальный материал - Просто использует весь одинаковый материал, который используют другие издатели. Это работает на них, почему не для вас. НЕТ!Всегда имейте оригинальный материал в своем ezine, даже если это - просто передовая статья или некоторые подсказки.6. Почему беспокойство с правовой оговоркой или политикой конфиденциальности - Читатели знают, что их электронная почта безопасна с вами. Они также фигурируют, находится ли это в вашем ezine, вы рекомендуете его. НЕТ!Никогда ничего не принимайте. Ваши читатели хотят быть уверенными, что их электронная почта не раздается для прибыли или поощрения. Кроме того, вы хотите, чтобы ваши читатели знали, что они должны проверить все предложения, возможности и объявления. Просто, потому что это находится в вашем ezine, не означает, что вы рекомендуете его.7. Содержание довольное, правильное - пока ваш ezine полон "материала", это полезно. НЕТ!Попытайтесь дать вашим читателям основную, прямую, полезную информацию, которую они могут фактически использовать, чтобы принести пользу им. Не используйте расшевеленные объявления, замаскированные как подсказки или статьи. Качественное содержание ключевое.8. Не позволяйте своим читателям узнавать вас - Они интересуются вашим ezine, не вами. НЕТ!Ваши читатели должны знать вас так, они могут доверять вам и знать, что могут зависеть от вас, чтобы издать последовательное, качество ezine.9. Не потрудитесь форматировать ezine правильно - Кто заботится, сколько персонажей находится в каждой линии, все это читает то же самое. НЕТ!Определенно отформатируйте свой ezine однородно и равномерно. Вы хотите произвести чистый, острый, профессиональный ezine.10. Не напрасно тратьте время, корректируя. Все делают ошибки, правильно? Что является ошибкой или два - никто не прекрасен. НЕТ!Не торопитесь, чтобы удостовериться, все правописание и грамматика правильны в вашем ezine прежде, чем вы отошлете его. В конце концов, вы - профессионал, правильно?Я надеюсь, что эти подсказки дали вам хорошую идею о том, как НЕ издать ezine и свежее мнение о том, как правильно издать ezine. Производство качества ezine, от которого могут зависеть ваши читатели, будет ракетой-носителем очень большого бизнеса!Щелкните, чтобы присоединиться к информационному бюллетеню Darren Turner Clickstart. http://www.clickstartdaily.com