Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 18923 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 21 Средний PR 0.22

Как собрать деньги от Ваших рекламодателей - дающий объявление - наружная реклама


Как собрать деньги от Ваших рекламодателей  Франком Ролфом в Рекламе / Наружная реклама  (подчинился 2012-06-26), Таким образом, Вы нашли рекламодателя, создали их объявление, установили объявление и отослали счет. Но что Вы делаете, когда проверка не прибывает? Собирание денег на рекламных щитах является формой искусства, и Вы не можете быть в бизнесе рекламного щита, не изучая это важное умение.Правило №1: Не будьте экономными в мелочах и расточительными в крупном
Если работы рекламных щитов, тот рекламодатель мог бы остаться на нем в течение многих лет - возможно целая жизнь. Но Вы собираетесь ввернуть, что понятие, если Вы оскорбляете рекламодателя в своем процессе коллекций. Вы, всегда, хотите быть любезными и неконфронтационными в Ваших усилиях по коллекциям (пока все попытки не терпят неудачу). Это очень подобно собиранию денег, бывших должных от члена семьи. Вы собираетесь быть большим количеством добродушного вредителя, чем что-либо еще.Правило №2: Вы не можете собрать деньги, если Вы не просите их
Если рекламодатель никогда не оплачивает их счет и Вас продолжение, чтобы видеть, почему, они никогда не будут платить. Таким образом ничего не сделать - ясно неправильный план действий. Требуется много кишок первоначально, чтобы собрать деньги. Но обязательно получить то умение, или Вы обанкротитесь. Выяснение, чтобы клиент оплатил их счет, является ничем, чтобы стыдиться - они - тот, который должен стыдиться, не Вы! Собирание денег является большой частью любого бизнеса от Exxon до Пепси. Есть целые отделы в тех компаниях, посвященных коллекциям.Правило №3: Все, что Вы действительно делаете, является обучением новое поведение
Если рекламодатель заплатит поздно, и Вы прослушиваете их, то они, более вероятно, заплатят вовремя в следующий раз. Таким образом, цель состоит в том, чтобы переобучить рекламодателя далеко от ее плохого поведения (не платеж их арендной платы) и принять хорошее поведение (чтобы заплатить вовремя). Это очень подобно дрессировке собак. Вы исправляете собаку и, если Вы последовательны, собака в конечном счете следует за образцом поведения, который Вы подтверждаете. У меня было много рекламодателей, которые потребовали, чтобы постоянное подслушивание мной заплатило - включая то, чтобы заходить, чтобы предпринять проверку лично - кто позже стал столь же пунктуальным как проводник поезда.Правило №4: Когда все остальное терпит неудачу, курс изменения
Вот то, что отделяется, доводы "за" формируют любителей. Когда рекламодатель просто не будет платить, много меньших компаний рекламного щита просто добавляют полотенце и списывают его. Но хорошие компании не останавливаются там, они регистрируют иск в суде, обычно в суде мелких тяжб. Если рекламодатель просто не будет платить Вам, и нет никакого шанса повторного бизнеса, очевидно, то Вы принимаете ужасное решение просто проигнорировать долг. Вы думаете, что, если бы роли были полностью изменены, рекламодатель позволил бы Вам от крюка, настолько легкого? Регистрация в суде мелких тяжб очень дешевые (приблизительно 100$) и очень эффективна (я имел много смертельно усталых требований и плачу мне, как только констебль служит ему).Таким образом, как Вы "прослушиваете" рекламодателя, не оскорбляя их?
Ну, это - то, где форма искусства входит. Прежде всего, позвольте им знать, что это не Ваша идея. Скажите, например "леди в бухгалтерии попросила, чтобы я назвал Вас и основу прикосновения, чтобы видеть, был ли у Вас шанс послать контроль уже". Это заставляет его быть похожим, что это не Ваша идея, и Вы просто следуете за заказами. Плюс, Вы не придавливаете рекламодателя слишком резко, таким образом, это - больше напоминания о любезности, чем требование коллекций. Если это - второй или третий раз, когда Вы звонили, чтобы "коснуться основы" - и они все еще не заплатили - Вы могли бы сказать, что "я собираюсь быть на встрече позже сегодня, поблизости Ваше местоположение. Было бы хорошо, если бы я просто зашел, чтобы предпринять проверку? Я был бы уверенный любить получать бухгалтера от моей спины". Снова, Вы теперь настроили рекламодателя для более незамедлительного принятия мер, не представляясь слишком угрожающими и заставляя его быть похожими, что это не Ваша идея во-первых.Есть необычное правило о потребительской лояльности
Исследование, сделанное несколько лет назад, нашло необычную причуду в потребительской лояльности. Если у клиента есть проблема с компанией - и компания устанавливает его - тогда, клиент более лоялен, чем если бы никогда не было проблемы. То, что это означает, - то, что, если у Вас есть проблема коллекций, и Вы решаете ее приятно и с уважением и достоинством, клиент не будет держать неприязни против Вас, когда она прибудет время, чтобы возобновить объявление. У меня было много пожизненных рекламодателей, у которых были серьезные проблемы коллекций когда-то. Взимание арендной платы не равняется убийству отношений.Заключение
Нет никакого смысла к аренде рекламных щитов, если Вы не взимаете арендную плату. Наличные деньги - король когда дело доходит до оплачивания Ваших счетов. Не бойтесь быть хорошим коллекционером. Если Вы сделаете его правильно, то Вы будете иметь, не пододвигают обратно от Ваших рекламодателей, и Вы будете в состоянии скользить через даже худший спад.



время генерации страницы: 0.002985 сек