Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 18947 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 21 Средний PR 0.18

Тайны к успешной мобильной программе поддержания лояльности - бизнесу - стратегическое планирование


Тайны к успешной мобильной программе поддержания лояльности  Mloyal в Бизнесе / Стратегическое планирование  (подчинялся 28.06.2012), Действительно ли слишком поглощены с приобретением клиента, используя традиционных носителей рекламы, таких как T.V. и распечатываете объявления? Пора перестроить маркетинговые стратегии с изменяющимися временами. Как увеличенное число брендов конкурируют вокруг продуктов/услуг, маркетинговые цели должны переместить фокус к удержанию клиентов. Существующие клиенты являются сидящим золотым рудником, ждущим, чтобы быть занятыми. Обслуживание существующего клиента и получение повторного бизнеса являются быстрым способом улучшить практический результат.Сегодня, отрасли, столь же разнообразные как авиакомпании, розничная торговля, красота и хорошее здоровье, быстрые сервисные рестораны, обувь, мода и одежда, экспериментируют достижение с мобильными программами поддержания лояльности, чтобы обуздать отступничество клиента. Клиенты не жалуются или поскольку они больше не должны сложить пластмассовые поощрительные карточки покупателя или сократить и спасти распечатанные предложения требовать их преимуществ лояльности. Давайте исследовать следующие тайны к успешной мобильной программе поддержания лояльности:• Информация о клиентах - Знающий, кто клиенты, как часто они привлекаются с брендом, что является их тратить стоимость, и т.д. является всеми важными вопросами, которые должны быть обращены через мобильную платформу лояльности.
• Сегментация рынка - Как увеличенное число маркетинговых сообщений проникает через частную область клиентов через электронные письма и текстовые сообщения, потребляет, стали менее восприимчивыми, чтобы действовать на них. Глубокие уровни аналитики клиента посредством маркетинга точности, должен быть глубоко внедрен в мобильную программу обязательства лояльности. Поведенческий, psychographic и демографическое профилирование поможет поставлять правильное коммюнике в нужное время правильному клиенту.
• Потребительская служба поддержки - Это в различных точках соприкосновения, что потребители выиграны или потеряны для бренда. Тесно интегрируя мобильную платформу лояльности со специализированными 7 дни недельная поддержка службы поддержки улучшит качество обслуживания клиентов.
• Местоположение мудрое отслеживание - Получение подробного склада/местоположения мудрые отчеты об исполнении может помочь адаптировать кампании обязательства, чтобы увеличить его эффективность. У этого 'должен быть' компонент в программе поддержания лояльности, позволит кампаниям структуры улучшать нижний склад выполнения и призывать повторную закупку от пассивных клиентов.
• Аналитика и Понимание - Извлечение всесторонней аналитики и понимания через ежедневную газету/месячные отчеты помогут оценивать ROI на мобильной программе лояльности к клиентам. Например, мобильные купонные выкупы, сохраните мудрую лояльность & набор, новые членские приобретения, анализ закупки лояльности является несколькими важными отчетами, которые должны быть интегрированы в мобильную программу поддержания лояльности.ЗаключениеПонимание потребительской аналитики, покупка поведения и понимания помогут создавать эффективную мобильную основанную коммуникацию бренда для предназначенного клиента. Владельцы бренда должны пересмотреть свой подход к приобретению, сохранению и привлечению их клиентов. Прочная мобильная платформа лояльности установит шар, катящийся когда дело доходит до выявления случайных подходов к складу и преобразованию этой ежедневной поступи в будущие потенциалы через значащее и постоянное усилие по обязательству.