Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 18947 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 21 Средний PR 0.18

Пять советов для подачи истории по телефону - бизнеса - связи с общественностью


Пять советов для подачи истории по телефону  Lisa Harris в Бизнесе / Связи с общественностью  (подчинялся 26.06.2012), Электронные письма могут быть простыми и удобными, но, если требуете использовать последние Далласские маркетинговые стратегии PR, не можете разбить телефон когда дело доходит до продажи журналиста на истории.Вот некоторые простые правила удостовериться, что звонок подходит:1. Удостоверьтесь, что Передаете Правильного Репортера
Прочитайте то, что репортер написал в прошлом. С Google нет никакого оправдания за то, что не была сделана домашняя работа. В течение минут можете определить местонахождение правильного репортера в Интернете и начать смотреть на истории, которые журналист сделал в прошлом. Одна из самых важных Далласских маркетинговых стратегий связей с общественностью просто удостоверяется, что соединяете правильную историю с правильным репортером - это настолько просто.2. Убедитесь, что Звоните в Хорошее Время
Часто, когда я передаю историю журналисту, мой первый вопрос: "Находитесь на сроке, или имеете приблизительно 2 минуты, чтобы говорить? " Требуете их полное внимание. Если будете звонить в плохое время, то репортеры не испытают никаких затруднений, говоря. Просто спросите, когда хорошее время, чтобы перезвонить им могло бы быть.3. Будьте Постоянными, Не Становясь Вредителем
Есть тонкая грань между тем, чтобы быть постоянным и становящимся сталкером. Вероятно, придется оставить два или три сообщения, чтобы заставить журналиста перезванивать. Просто заверьте их, что это не будет пустая трата времени, чтобы перезвонить и если сделали домашнюю работу на них, это не будет. Все Далласские маркетинговые стратегии PR в мире не могут помочь, если репортер решает прекратить возвращать звонки.4. Не Походите на Рекламу
Есть старая поговорка в мире продаж - "Всем нравится покупать, но никому не нравится быть проданным. " Это управляет, идет дважды для СМИ. Если упоминаете название компании, продукт или услуга 5 раз за первые 30 секунд, репортер или переходит, вешают трубку или передают звонок рекламному отделу.5. Пена, Полоскание, Повторение
Если отклонены, это не грандиозное предприятие. Не спросили репортера для их руки в браке, только передавали их история. Это не означает репортера просто вниз, зал не будет делать истории. Прежде, чем будете идти дальше к другому информационному агентству, спросите журналиста, если есть другой репортер, которого они могли бы предложить.