Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 18929 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 21 Средний PR 0.22

Стоимость выполнения ничего - дающий объявление - Интернет-реклама


Стоимость выполнения ничего  Джейсоном Мерфи в Рекламе / Интернет-реклама  (подчинился 2012-06-26), Работа с владельцами малого бизнеса - и благословение и проклятие. Благословение состоит в том, что у них есть тонна стремления, страсти и потенциала. Проклятие - то, что они часто далеки к сдержанному, чтобы попробовать что-то новое, особенно когда оно вовлекает цифровой или социальный маркетинг СМИ.
В моем опыте беседа всегда заканчивает тем, что была о стоимости.
Владельцы малого бизнеса были жертвами, много. Жертвы плохого совета от "маркетинга консультанта; жертвы готового, запустите маркетинговую стратегию цели. Этот предыдущий опыт предоставляет себя, чтобы быть на страже и колеблющийся, чтобы принять "новый" подход.
Эти воспоминания о боли и расстройстве все еще живы в душе владельцев малого бизнеса, и таким образом они начинают настраивать что-либо, что немедленно воздействует на их бизнес.
В основном они сказали, "забывают его" новой технологии, новым маркетинговым стратегиям и больше всего новым клиентам.
Но какова эта стоимость выполнения ничего?
Стоимость выполнения ничего намного больше чем попытка и провал попытки в чем-то. Стоимость выполнения ничего является медленным, кровоточат потери дохода, когда соревнование увеличивается; стоимость выполнения ничего является потерянной долей на рынке и осведомленностью о торговой марке.
Стоимость выполнения ничего довольно существенная. Корпорации и привилегии будут всегда выращивать и делать шаги. Для каждого местного кафе есть Starbucks. Для каждого независимого ресторана есть Оливковый Сад. Это - просто правда. И у этих больших брендов коробки есть огромные бюджеты. Они могут позволить себе рискнуть двигаться в новые рынки или расширение.
Всегда будет трудным конкурировать. Это становится более любопытным и более любопытным для потребителей, и их продолжительность концентрации внимания короче. Чтобы быть успешными, владельцы малого бизнеса должны понять это и быть более превентивными в вовлечении себя в органических беседах, которые имеют место онлайн. Мне нравится использовать пример раздражающего страхового агента на местной сетевой встрече. Он или она всегда исследует, always?, interrupting?, и (в их уме так или иначе) всегда продажа.
Это - старая школа и вполне откровенно говоря, действительно неприятный для потребителей. Противоположность этого - спокойный парень/девочка на сетевой встрече, человек, у которого всегда есть история или шутка или что-то продолжающееся, о котором стоит говорить. Тот парень/девочка позволяет людям приезжать к ним, главным образом потому что они знают, что у них есть ценность. Они переплетаются в и из бесед и действительно соединяются с людьми, облегчая прибывать к ним для совета. Это делает для гладкого перехода к более значащему деловому обсуждению и возможно товариществу. Это отчасти походит, какой социальные СМИ; прохладный пассивный способ помочь людям приехать к Вам для совета. Когда использующийся должным образом, это может помочь дифференцироваться от всех "других парней".
Этот подход поможет Вам заработать СМИ и в конечном счете иметь Ваши СМИ и маркетинговую стратегию. Другой выбор состоит в том, чтобы заплатить за него, и это дорого, приводя к более высокой стоимости. Та стоимость, чтобы купить СМИ только продолжит повышаться. И поскольку Ваше соревнование приспосабливается к модели, я положил там стоимость, понизится, в то время как Ваш продолжает повышаться.
Это - по существу стоимость выполнения ничего.



время генерации страницы: 0.003415 сек