Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 18947 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 21 Средний PR 0.18

Привет Меня зовут! Как организация сети играет огромную роль в PR Your Company - бизнесе - предпринимательство


Привет Меня зовут! Как организация сети играет огромную роль в PR Your Company  Moitup2u в Бизнесе / Предпринимательство  (подчинялся 28.06.2012), Это не ничто нового! Все мы знаем, что Связи с общественностью очень зависят от организации сети. Почему? Хорошо, если никто не будет знать имя тогда, то рабочий телефон никогда не будет звонить. Это - простое, у меня есть друзья, и им нравлюсь я научные люди! Никто не требует работать с Г-ном или г-жой No Name. Важно остаться поверх организации сети, потому что, если не производите удивительное впечатление и/или не имеете никакого веб-присутствия, тогда - легко забывающиеся, и легко забывающиеся люди …, просто помещает …, не существуют. Это не о встрече всех, примерно встречая правильных людей, и поддерживая хорошие отношения. Продолжите читать и позвольте мне делить с некоторые полезные намеки на то, где и как занять место в мире организации сети и что должны сделать, как только находитесь в там. Организация сети более, чем просто раздает визитную карточку Да, трудно полагать, что день в жизни лица в PR не является всем блеском и глэмом и натирающими локтями с элитой - нет! Людям, которые не включены в отрасль PR, трудно схватить это понятие. Это не вся игра; мы упорно трудимся, и даже когда мы действительно "играем", это - фактически работа! Не понимайте меня превратно, конечно должны сохранить визитные карточки в сцеплении или карман и раздать их каждый раз, когда получаете шанс. Но удостоверьтесь, что получаете их карты также. Ключ к начинанию отношения должен вызвать отклик в людях. Коснитесь их. Только возьмите их карту и сожмитесь далеко к фону. Спросите их о том, что они делают, как они вошли в свое поле. Начните подлинные переговоры о чем-то происходящем в текущих событиях или говорите о семье, детях, чем-либо. Я говорю реальные переговоры. Не репетируемый, и не набросанный в конце учетных карточек. Люди ценят подлинные связи. Подлинные связи незабываемы. С другой стороны вещей, когда действительно получаете визитные карточки, передавая, чрезвычайно важно написать некоторую дополнительную информацию, чтобы помочь помнить это лицо в конце их карты немедленно. Я обещаю к тому времени, когда возвращаетесь домой, не будете даже помнить то, на что они похожи, не делая этого. Киньте им письмо, или еще лучше выпишите немного карты, которая затрагивает предмет, который говорили о, как предстоящая баскетбольная игра их ребенка или ресторан, оба требовали попытку. Они будут помнить и думать нежно о факте, что помнили их, мелкую сумму времени и переговоров, которые оба разделили. ВОТ! Успешно сделали подлинную связь посредством организации сети. Это - официально начало красивых деловых отношений.Передавая, не делайте подачу!Не делайте подачу, я повторяюсь, когда организация сети НЕ ДЕЛАЕТ ПОДАЧУ. Я не могу подчеркнуть это достаточно. Всегда есть время для этого позже. Можете говорить о том, что делаете и удостоверяетесь, что подчеркиваете, что делаете его хорошо. Однако, не мелите вздор в рассказ о злоключениях продаж. Подача отбрасывает людей, они знают, что просто пытаетесь сделать продажу. Это - распространенное заблуждение, организация сети не о подаче. Это о подлинных связях и построении отношений.Социальная сеть исключительно не зависит на страницах Twitter и FacebookКак я указывал ранее, веб-присутствие важно теперь. Как узнаете о некоторых любимых вещах? Я не знаю о, но мне Google неукоснительно. И если я не могу найти его на первой странице, тогда это просто не существует. Если сайт компании не появляется сначала, то обычно получаете их социальные счета СМИ. Facebook и Twitter хороши иметь, когда имеете предстоящие события и захватывающие объявления, но Что насчет профессионально? Это - меньше о сокрытии смущающих пьяных картин "ночь девочек", и больше о проверке история работы там и готова быть замеченной!
Не можете положиться на те же социальные сети, которые используете, чтобы обычно соединиться с друзьями. Экстренное сообщение, там есть другие сайты социальной сети! Попробуйте профессиональные сетевые сайты как LinkedIn.com и MeetUp.com. Найдите людей, которые имеют подобные бизнес-стремления на этих территориях и удостоверяются, что общаетесь с ними. Они обращаются к сети также! У LinkedIn даже есть группы, чтобы помочь не отставать от 411 из собственной профессии и предпочтительного поля. Если должны быть собственным публицистом или представлять компанию в способе, которым было бы закаленное Лицо PR, то должны в полной мере воспользоваться этими сайтами.Выйдите из офиса и покажите, что World Your Company существует! Как только настроили все счета, и общались хорошо с другими отраслевыми профессионалами, не пора сделать перерыв. Фактически, пора работать еще тяжелее. Хорошо, таким образом, послали по электронной почте назад и вперед с симпатичным генеральным директором небольшой производственной компании события. Теперь пора добраться там и делать с этим что-то! Нет, я не обращаюсь к горячей дате, и нет, я не хочу посылать молодого специалиста, чтобы стоять на углу, раздающем визитные карточки и летчиков для. Учитесь посещать лично передающие события. Я говорю, учатся, потому что это - процесс. Это берет практику, чтобы работать комната, так не ожидайте чувствовать, о, так удобное выполнение его на первых нескольких разах. Просто отраслевые сетевые события Google для поля в городе или городе и начинают! ОТВЕТЬТЕ НА ПРИГЛАШЕНИЕ и не забывайте приносить визитные карточки, ручка, чтобы написать некоторые интересные факты, что я говорил о вышеупомянутом, и что-либо еще, что, возможно, должны были бы произвести хорошее первое впечатление. Немного помады и дезодоранта никогда не причиняют никому боль! Пункт должен передать, передать, сеть! Это также не о встрече огромного числа людей, а о встрече лучших людей, которые могли принести преимущества. Чтобы упростить и исключить среднего человека, Google и напряжение глаз, поскольку посмотрели на все возможные сетевые события, можете также присоединиться MeetUp.com, как, я заявил ранее. Этот сайт исключает бесконечный поиск, давая сеть местных групп, которыми можете интересоваться. Так входят в систему, и находят роковые небольшие группы и встречаются! это также умно, чтобы посетить встречи и сетевые события, где клиентская база живет. Например, если - фотограф, посещают события для Моделей. Но помните, НЕ ДЕЛАЮТ ПОДАЧУ. Поздравления! С этими полезными советами теперь готовы добраться там и передать - правильный путь! Не забудьте оставаться сфокусированными на продвижении себя и компании. Помните сетевые цели и следуйте этим советам, и я обещаю, что выполните вещи, о которых даже не думали. Чтобы узнать немного больше о запуске очень собственной кампании Связей с общественностью, советы и уловки посещают http://www.prlearningcenter.com.Автор: Wendy Vazquez красивого маркетинга планирования & PR
Электронное письмо: wvazquez@beautifulplanning.com