Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 18923 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 20 Средний PR 0.22

Подсказки для нахождения Вашего малого бизнеса социальный голос СМИ - дающий объявление - Интернет-реклама


Подсказки для нахождения Вашего малого бизнеса социальный голос СМИ  Джейсоном Мерфи в Рекламе / Интернет-реклама  (подчинился 2012-06-26), Еженедельно мы встречаемся с десятками владельцев малого бизнеса; от местного гастронома до автомобильного гипермаркета все пытаются усилить социальные СМИ, чтобы повысить их бизнес. Мы заметили людей, имеющих наибольший успех, у всех есть что-то общее, у них есть категорический голос. Голос в социальных СМИ - все о распространении Вашего бренда через слова, твитом, корректировкой данных или видео регистрацией, Ваш голос - то, как люди слышат Вас, когда они потребляют Ваше содержание.
Вот 5 Подсказок для Нахождения Вашего Социального Голоса СМИ


Используйте Юмор - использование юмора позволит людям знать, что Вы доступны. Будучи доступными людьми будет чувствовать себя комфортно, взаимодействуя с Вашим брендом, и они зададут вопросы, когда они будут нуждаться в чем-то. Юмор также подразумевает, что Вы не машина продажи и что Вы не относитесь к себе слишком серьезно. Люди также хотят иметь деловые отношения с людьми, которые являются забавой; забавные люди заставляют нас чувствовать себя хорошо, и чувствующий себя хорошо может привести к решению о покупке. Так обязательно работайте немного юмора в Ваш голос.



Самоосуждение - это всегда - решенный вопрос, потому что люди любят его, когда мы высмеиваем нас. Думайте обо всех самоуничижительных актерах/актрисах и комиках, которыми Вас развлекли. Теперь думайте о том, почему это было эффективно с точки зрения того, чтобы заставлять Вас смеяться. Для одного Вы можете, вероятно, коснуться части самоосуждения. Для два, это демонстрирует смысл смирения. Самоосуждение также подразумевает уровень самосознания и что более, чем вероятный означает, что Вы будете знать обо мне также, Вашем потенциальном клиенте.



Немые Вещи Вниз - когда это возможно, "немой это вниз". Ваша аудитория не хочет скучать надо всеми деталями Вашей производственной линии. Они просто хотят знать то, что это делает и как это работает. Сохраняйте его высоким уровнем и спасите детали для более поздней беседы. Это устраняет восприятие претенциозности, может проникнуть, будучи слишком детализированным по данной теме. Знание - власть, но слишком много может привести к огням, поворачивающимся - прочь.



Освежительный напиток & Отзыв - указывают на более старые сообщения в блоге или содержание, которые поддерживают Вашу текущую инициативу. Это продемонстрирует последовательность Вашего фирменного видения и обязательства выдержать его. Освежите свою память зрителей о том, чего Вы пытаетесь достигнуть и указать на что-либо, что Вы имеете в наличии, чтобы поддержать Ваше усилие. Вспоминание прошлых событий клиента или разделение свидетельств могут также быть сильными в демонстрации не только вероятность, но и прозрачность.



Призыв к действию - Ваш социальный голос СМИ должен содержать призыв к действию. Это не означает, что должно быть чрезмерно и salesy. Просто удостоверьтесь, что Вы просите, чтобы люди сделали что-то, когда Вы взаимодействуете с ними. Обращается ли это в Службу поддержки клиентов или делит историю с Вами об их опыте или даже загружает купон; работайте твердое примечание призыва к действию в свою социальную коммуникационную стратегию СМИ.

Они могли бы походить на фундаментальные элементы, чтобы следовать, но Вы будете удивлены, как люди забывают их. Вместо того, чтобы развить голос, используя эти коммуникационные стратегии много предприятий малого бизнеса будет просто продолжать выставлять то же самое скучное сообщение. Бизнес слишком многих раз потерян из-за не приведения в восторг коммуникации и скучного содержания. Сохраняйте его забавой, релевантной и сосредоточенной на Ваших основных способностях, и Вы обретите дар речи в мгновение ока.



время генерации страницы: 0.023229 сек