Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 18943 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 21 Средний PR 0.2

Маркетинг 'материала' идет путем садовые растения.... - бизнесом - лидерство


Маркетинг 'материала' идет путем садовые растения....  доктором S Ranganathan в Бизнесе / Лидерство  (подчинялся 24.06.2012), Что можно найти в саду? Вопрос может казаться глупым, но нужно заняться самоанализом, задавал ли кто-либо когда-либо такой вопрос. Можно, конечно, найти много различным образом цветных цветов в различном размере и форме и с разнообразными ароматами и т.д., Какое сообщение делает цветочное разнообразие в саду, передают корпорации? У красивого и богато цветного цветка редко есть большой аромат, и у богато ароматного цветка нет насыщенного цвета или великой красавицы лепестка. Все три измерения то есть, цвет, разнообразие лепестка и аромат редко сосуществуют в любом единственном цветке. Это - ирония природы. Взгляд на жасмин или champa цветок, они несут избыточный аромат, но богато не окрашены и, и при этом у них нет лепестков красиво architectured или организованный. Когда один цветок использует аромат в качестве своего USP (Уникальная Продажа Предлога), другие используют или цветное или уникальное оснащение врачебного кабинета лепестка в качестве его USP. У размера цветка действительно есть своя роль. Кажется, что производственные предприятия абсолютно поняли большую 'управленческую тайну', что общий USP среди всех производственных предприятий никогда не будет работать в их бизнесе (опыление). Бизнес-успех требует 'уникальности', и уникальность должна быть размещена отлично, и никогда нельзя пытаться подражать USP других для успеха. Большая часть FMCG (Быстро развивающиеся Потребительские Компании Пользы) в общей попытке подражать USP успешных брендов многих других компаний на рынке. Если любитель пытается подражать атлету, никогда любитель не может стать атлетом. Чтобы стать атлетом, нужно практиковать с обязательством. Эта правда, компании FMCG должны все же выучить лишь производственные предприятия в саду, должны всегда там преподавать их. Маркетинг и R&D 'материалы' в большей части корпорации, знает только, чтобы поднять популярные продукты от рынка, сделать обратное проектирование, копию и затем рынок. Все, что они знают о USP, является только совершенной имитацией успешных брендов. Смотрите на природу. Разнообразие сообщества производственного предприятия скажет нам, что успех находится в дифференцировании а не в имитации. Они показывают свое дифференцирование и различие и становятся успешными. Даже цветы того же производственного предприятия отличаются немного по различным географическим окрестностям. Менделевский закон 'сегрегации' и 'независимого ассортимента' говорит только о создании и управлении USP. Они следуют за искусством сосуществования а не искусством устранения, и именно поэтому они всегда 'изящны' в природе.Другое важное сообщение, которое передают цвет, разнообразие лепестка и настоящее ароматов среди различных цветов, является настолько 'совершенным', всегда 'несовершенно'. Все вышеупомянутые три измерения обычно не существуют на любом единственном производственном предприятии. Различным образом окрашенные цветы испытывают недостаток в большом запахе или цветах, у которых есть большой аромат, богато не окрашены. Государство совершенного мыса должно интерпретироваться не с точки зрения их 'сосуществования' в единственном предприятии, но как они принуждают становиться успешным, даже если только один из одних только трех измерений существует. Касательно: Управленческая Книга - мудрость Джунглей для корпоративного управления - уроки из университета природы Свами Sukhabodhananda и доктором S Ranganathan



время генерации страницы: 0.002579 сек