Каталог интернет сайтов - Cat25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 18929 Статей 6840 Категорий 133 Средний CY 21 Средний PR 0.22

5 Необходимых Критериев, чтобы Управлять Ежедневным Соглашением - Дающий объявление - Интернет-реклама


5 Необходимых Критериев, чтобы Управлять Ежедневным Соглашением  Джейсона Мерфи в Рекламе / Интернет-реклама  (подчинился 2012-06-26), Ежедневные веб-сайты Соглашения как Groupon и LivingSocial - отличный способ вывести слово о Вашем малом бизнесе. Но Вы знали, что, поскольку эти платформы выросли, таким образом, к имеет критерии, необходимые, чтобы иметь право на особенность? Эта почта обрисует в общих чертах и объяснит основные вещи, которые Вы должны будете иметь в распоряжении, чтобы сделать Ваше соглашение.
1. Веб-сайт - Вы будете нуждаться в веб-сайте, чтобы сделать его посредством процесса проверки. Первый шаг в процессе проверки узнает больше о Вашем бренде и лучшем способе сделать, который является, начинаясь с веб-сайта. Веб-сайт продемонстрирует, насколько Вы оцениваете цифровой маркетинг. Чем лучше веб-сайт, тем лучше шанс прохода через процесс проверки. Некоторые платформы заменят веб-сайтом о Facebook или Google + страница, но они должны будут быть активными и иметь некоторое отправленное содержание; не может только быть несвежая бездействующая страница. Причина они действительно делают эту часть критериев, состоит в том, потому что потребители щелкнут через и примут решение покупать соглашение, основанное на том, что они могут узнать о Вашем бизнесе. Если у Вас ничего нет онлайн, это делает его тяжелее для потребителя, чтобы сделать решение о покупке.
2. Good Reviews - обзоры - другой отличный способ для людей узнать о качестве Вашего продукта или обслуживания. Веб-сайты как Визг, UrbanSpoon, TripAdvisor и Google обеспечивают объективные отзывы потребителей, которые весят в большой степени когда дело доходит до выбора лучшего бизнеса, чтобы показать на ежедневной платформе соглашения. Эти обзоры помогут продать ценность соглашения, которое Вы обеспечиваете и поможете преобразовать больше потребителей, чтобы купить Ваше предложение.
3. Лицензируемый/Застрахованный/Соединяемый - если Вы - массажный врач, хиропрактик, дантист или домой очистка компании или какого-либо другого вида бизнеса, который требует лицензии или страховки и соединения, Вы должны будете представить это прежде, чем Ваше соглашение будет одобрено. Это довольно очевидно, поскольку есть юридические стандарты, которые просят эти виды фирм и потребителей, полагающих, что Ваше предложение будет хотеть знать, что Вы застрахованы прежде, чем они будут иметь деловые отношения с Вами.
4. Доказательства Оценки Розничной продажи - Вы должны будете доказать, что Ваша оценка последовательна и легка подтвердить. Или отправляя на Вашем веб-сайте или утверждая его по электронной почте; письменное доказательство стандартной розничной оценки будет необходимо прежде, чем соглашение рассматривают.
5. Электронная витрина Кирпича & Миномета - даже при том, что есть много особенностей, которые являются только действительны онлайн, те особенности, для лучших интернет-ретейлеров, которые продемонстрировали, что обширный инвентарь должен был поставлять ежедневные покупки соглашения. Для местных ежедневных особенностей соглашения, кирпича и электронной витрины миномета необходимо. Это облегчит для потребителей посещать и проверять вещи прежде или после того, как они купят Ваше предложение.
В то время как это, критерии кажутся фундаментальными, есть другие стандарты, которые, возможно, должны быть встречены прежде, чем Ваше предложение одобрено. Консультируйтесь со своим местным представителем, чтобы узнать то, что критерии для Вашей привилегированной платформы.



время генерации страницы: 0.002772 сек